ВИКОРИСТАННЯ ПЕРСОНАЛІЗОВАНОГО ТЬЮТОРА ДЛЯ ВРАХУВАННЯ ІНДИВІДУАЛЬНИХ ОСОБЛИВОСТЕЙ УЧНІВ В ІНТЕЛЕКТУАЛЬНИХ СИСТЕМАХ НАВЧАННЯ

Автор(и)

  • Юрий Олегович Фуртат Институт проблем моделирования в энергетике им. Г. Е. Пухова НАН Украины, г. Киев, Україна

DOI:

https://doi.org/10.32626/2308-5916.2012-6.238-242

Ключові слова:

диагностика, коррекция, обучающая система, обучающий стимул, тьютор.

Анотація

Использование в процессе обучения алгоритмов диагностики и коррекции позволяет проследить связь между множеством «поверхностных ошибок» и глубоким непониманием материала (диагностика), а также классифицировать ошибки и выбирать релевантную корректирующую стратегию (коррекция).
В статье исследуется возможность создания программных средств для осуществления непрерывной диагностики, совмещённой с процессом обучающего диалога, а также реализация коррекции, учитывающей индивидуальные особенности обучаемого.

Посилання

Pittman G. Teaching Structural English / G. Pittman. — Brisbane : Jacaranda, 1963.

Davies P. Situational Lesson Plans / P. Davies, J. Roberts, R. Rossner. — Mexico City : Macmillan, 1975.

Brooks N. Language and Language Learning: Theory and Practice / N. Brooks. — 2nd ed. — New York : Harcourt Brace, 1964.

Asher J. Learning Another Language Through Action: The Complete Teacher's Guide Book / J. Asher. – Los Gatos, Calif. : Sky Oaks Productions, 1977.

Grellet Francoise. Developing Reading Skills : A practical guide to reading comprehension exercises / Francoise Grellet. — Cambridge University Press, 1992.

Barrie Watson. Mini-Effort, Maxi-Returns / Watson Barrie // The British Council, English Teaching Resource Center. — Odessa, 1996.

Мельников В. М. Введение в экспериментальную психологию личности / В. М. Мельников, Л. Т. Ямпольский. — М. : Просвещение, 1985. — 319 с.

Общая психодиагностика. Основы психодиагностики, немедицинской психотерапии и психологического консультирования / под ред. А. А. Бодалева, В. В. Столина. — М. : Изд-во МГУ, 1987. — 304 с.

Пирьов Г. Д. Классификация методов в психологии / Г. Д. Пирьов. — Братислава, 1985. — C. 19–25.

Бурлачук Л. Ф. Словарь-справочник по психологической диагностике / Л. Ф. Бурлачук, С. М. Морозов. — К. : Наук. думка, 1989. — 200 с.

Верлань А. Ф. Адаптація персоналізованої· інтелектуальної· системи навчання / А. Ф. Верлань, М. Ф. Ус, О. В. Піскун // Неперервна професійна освіта: теорія і практика : зб. наук. праць. — К., 2001. — Ч. 2. — С. 8–12.

##submission.downloads##

Опубліковано

2012-03-20